Понедельник-Суббота
с 8-00 до 19-00
Команда

Команда
Лия
Лия

Bilingual teacher
Высшее педагогическое образование
Преподаватель английского языка
Опыт работы более 4 лет

"На мой взгляд, необходимо осознавать истинную ценность доверия детей, поскольку, как правило, это требует больших усилий и профессиональных навыков, и в первую очередь — ответственности за предоставляемое воспитание и образование".

Карлос
Карлос
Тренер по Capoeira

Капоэйра-это моя жизнь! Я начал заниматься ей в 6 лет и до сих пор открываю для себя новые грани этого искусства. Буду рад познакомить вас с одним из самых популярных бразильских видов спорта и с культурой Бразилии в целом!

У меня за плечами огромнейший опыт преподавания как в Бразилии, откуда я родом, так и во многих других странах мира. В 2012 г я стал основателем школы капоэйра FAMILIA GINGA E RAÇA в Москве. На занятиях у меня особый подход к каждому, своя методика преподавания, но с особым трепетом я отношусь к своим маленьким ученикам, их достижения — моя большая гордость! Обожаю заряжать их своей энергией и видеть отдачу!
На моих занятиях всегда царит теплая дружеская атмосфера!

Анастасия
Анастасия
Высшее педагогическое образование

Дошкольное образование. Английский язык. Опыт работы более 3 лет.

"Профессия воспитатель - это состояние души. В своей работе я стремлюсь создать особые условия для всестороннего и гармоничного развития каждого ребёнка, ведь от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.".

Мария
Мария
Высшее педагогическое образование.

Дошкольное воспитание. Логопедия.
Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет.АМПР
Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет.АМПР

Работа с детьми - это нечто большее, чем просто работа. Дети заставляют нас, взрослых, быть такими, какие мы есть, становиться лучше, быть чуткими и внимательными.
Мария Монтессори с уважением относилась к ребенку, она видела в нем личность, учила самостоятельности. В своей работе с детьми я придерживаюсь её системы.
Залина
Залина
Высшее образование.

Психолого-педагогическое . Монтессори-педагог о-6 Опыт работы более 3 лет.

Педагог для детей - это проводник в мир знаний, мир фантазий, мир активной деятельности. Поэтому я применяю индивидуальный подход для формирования целостной личности ребёнка.
Наталья
Наталья
Студентка Московского государственного лингвистического университета.

Главным достижением в своей работе считаю призвание.
Это значит уметь снова проживать детство с каждым ребёнком, удивляться и видеть мир его глазами.
Людмила
Людмила
Высшее педагогическое образование.

Дошкольное образование.
Опыт работы более 6 лет.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка.
Наслаждаясь общением с маленьким чудом, мы бережём его и колдуем над ним.Совершенствуемся сами, идём рядом с ним, дав ему свою крепкую руку.
Светлана
Светлана
Высшее педагогическое образование.

Музыкальное образование в системе дополнительного образования.
Опыт работы 4 года.

Педагог - это не только профессия, это призвание и талант, в основе которой лежит любовь к детям. Именно педагог закладывает фундамент будущей личности у этого маленького человечка.
Воспитывать надо любя. Своей любовью мы зажигаем в сердцах детей огоньки добра и счастья.
Надежда
Надежда
Неверова Надежда Дмитриевна

Образование: высшее филологическое,  специальность «Учитель русского языка и литературы» (МГПУ); дополнительное образование: «Монтессори-педагогика  для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии» (АМПР), «Автодидактика русского языка по системе М. Монтессори» (РМИ),  «Менеджмент в образовании» (АНО ДПО «Институт новых технологий в управлении».

Достижения: участник проекта, реализуемого The Wonder, «Исследование  и развитие читательской грамотности детей школьного и  начального школьного возраста» (МИМП) в рамках президентского гранта «Писать и читать – легко, как говорить и слушать» 2020-2021.

Я в команде Wonder потому что уважаю детство и следую гуманистическим принципам воспитания М. Монтессори, Я. Корчака.