Пойманова Елена
Образование:
ВГПУ, учитель истории, английского языка;
МАНХи ГС, менеджмент в образовании.
Педагогический стаж : более 20 лет, 8 лет руководит билингвальными детскими садами.
Грант мэра Москвы в образовании.
Образование:
ВГПУ, учитель истории, английского языка;
МАНХи ГС, менеджмент в образовании.
Педагогический стаж : более 20 лет, 8 лет руководит билингвальными детскими садами.
Грант мэра Москвы в образовании.
Кандидат филологических наук.
Опыт работы в международных детских садах - 7 лет.
Недавно стал папой чудесного мальчика.
Магистратура в ВШЭ , факультет «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»
Опыт работы с дошкольниками и школьниками 4 года.
Играет на гитаре и в баскетбол.
МГППУ, факультет «Психология образования».
Педагог по актёрскому мастерству киношколы «Талантино».
Учит детей не бояться проявлять себя и реализовывать свои творческие идеи.
Образование: ФГБОУ ВО «СНИГУ им. Н.Г. Чернышевского" в 2016, филологич факультет, учитель англ яз.
стаж работы с дошкольниками- 7 лет
В настоящее время заканчивает магистратуру ГАОУ ВО МГПУ по специальности: «дошкольное образование»
Основатель школы Капойэро Familia Ginga E RACA.
Опыт работы с дошкольниками 10 лет.
Свою любовь к капайэро Карлос передал не только своему сыну, но и нашем ребятам.
Образование: ФГБОУ ВО "Чувашской педагогический университет им.И.Я.Яковлева" г. Чебоксары. Музыкальное образование в системе дополнительного образования.
Пед. стаж 5 лет
Диплом «Воспитатель в дошкольных учреждениях и логопед",
Также, прошла обучение в АМПР :
- курс «Монтессори-педагогика для детей от 8-ми месяцев до 3-х лет»
- курс «Монтессори-педагогика для детей от 3-х до 6-ти лет».
Мария любит и умеет играть с детьми, именно в игре она решает даже самые трудные задачи.
Образование: ВГСПУ(Волгоград), воспитатель дошкольного образования, английский язык.
Педагогический стаж: более 5 лет.
Образование: МПГУ, педагог по раннему творческому развитию.
Стаж работы с дошкольниками : 2 года.
МГПУ, Факультет дошкольной педагогики МГПУ
Университет Российской Академии Образования, художественный факультет.
Педагогический стаж - 21 год.
Декорации, которые делает Анна с детьми превращают сцену в волшебный мир.
Мастер FIDE
Экс Чемпион Боснии и Герцеговины по шахматам.
Участник международных чемпионатов “First Saturday”, “MoscowOpen” и др.
Опыт тренерской работы с дошкольниками - 10 лет.
Харун помогает детям не бояться трудностей и справляться с любой задачей.
Московская государственная академия физической культуры.
Инструктор по физкультуре и тренер по футболу.
Каждое его занятие не похоже на предыдущие, он учит детей не бояться трудностей.
Стаж работы с дошкольниками более 8 лет.
ММПИ им. Ипполитова- Иванова, специальность Хормейстер, педагог по фортепиано и вокалу.
Опыт работы с дошкольниками 9 лет.
Художественный руководитель Эстрадно-джазового ансамбля «Shati-band».
Учитель-логопед.
Московский Гуманитарный Университет М.А.Шолохова; Дефектологический факультет. Логопедия.
Опыт логопедической практики более 10 лет, в том числе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Саратовский областной педагогический колледж, Дошкольное образование.
Опыт работы более 5 лет.
Марии придерживается принципа , что педагог и ребёнок равноценные участники образовательного процесса.
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Логопедия.
педагогический стаж - 6 лет.
Агния строит свои занятия на вовлечённости каждого ребёнка: смена рабочих зон и видов деятельности- педагогическая особенность Агнии.
БИЭПП, специальность Психология.
Педагогический стаж - 8 лет.
Умеет найти подход к каждому ребёнку и создать психологический комфорт в группе.
Московский городской педагогический Университет
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагог по сценической деятельности.
Логопед.
Закончила МПГУ по специальности преподаватель английского языка, прошла курсы по британскому произношению.
ИППиП, "Психологическое консультирование и психодинамическая психотерапия".
Психолог детского сада
Опыт работы с дошкольниками - 8 лет.
Она так же работает в детских больницах и реабилитационных центрах как волонтёр- психолог.
ВГПУ, «Дошкольная педагогика и психология»
Стаж работы с дошкольниками более 10 лет.
Увлекается музейной педагогикой. Ее экспозиции не оставляют равнодушными ни детей, ни воспитателей
Образование:
Владимирский государственный педагогический университет, учитель истории и английского языка 1997 г.
МАНХиГС. Менеджмент в образовании-2017
Опыт работы более 20 лет.
Повышение квалификации
«Использование шкал ECERS-3 для комплексной внутренней оценки качества в дошкольной образовательной организации». «Университет детства» 2021
«Работа с инструментом оценки качества дошкольного образования ECERS-3».
«Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори.» МГППУ 2017 »
Достижения
— Грант Москвы в сфере образования;
— Диплом Лауреата I степени в номинации VIII Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России»;
— Диплом II степени Всероссийского конкурса «Управление современной школы» 2010г.
— медаль «За сохранение исторической памяти»;
— медаль «За труды в Просвещении»
— проведение семинаров и вебинаров для учителей России (цикл вебинаров по направлению «Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждении).
«Моя профессиональная деятельность-важная часть моей жизни. Она не дает «стоять на месте». Дети – это источник позитива, новых знаний. Они интересные собеседники и внимательные слушатели. Их постоянные «Почему» помогают посмотреть на окружающий мир их глазами. Вся наша команда понимает, что детство самоценно, оно не повторится. Здорово, что наши родители и педагоги в этом солидарны. Здорово, что у меня есть уникальная возможность работать в команде единомышленников.»
«Работа в детском саду обогащает меня лично, потому что постоянные детские «почему» заставляют находить на них ответы. Дети мотивирует меня быть лучше. Я восхищаюсь их открытостью и жизнелюбием, энергией и стремлением найти на все ответы. Как педагог группы, я много общаюсь с родителями. Мне важно знать, что рассказывают дети дома про детский сад, какое у них настроение вечером. Эта информация позволяет мне помочь детям чувствовать себя психологически комфортно в детском саду. Надеюсь, что и мои наблюдения, также важны для родителей. Я учу детей быть честными, творческими, учу выражать свои эмоции.»
ESL педагог (English as a second language for kids)
«Я вырос в мультиязычной семье. Одна из моих бабушек русская, другая француженка. Я закончил билингвальную частную Монтессори школу. Получив степень бакалавра, я поступил в магистратуру факультета Иностранных языков и межкультурной коммуникации Высшей школы экономики. Знакомство с Россией и русской культурой я совмещал с работой в мультиязычных летних лагерях, где преподавал английский и французский языки. Главная цель моей работы- привить детям любовь к изучению иностранных языков. А это не возможно сделать через скучные классические уроки. Открытость к новому, независимость суждений – вот то, чему я учусь у детей. Их смех, заинтересованность в занятиях – это настоящая награда для меня.»
Марина является преподавателем актерского мастерства в театральной школе «Талантино», магистрантом «Московского Государственного психолого-педагогического Университета». Получила дополнительное образование по специальности «Дошкольная педагогика и психология», «Методическое обеспечение дошкольного образования», «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуально-коррекционной работы». Много лет была режиссером-постановщиком Рождественских представлений в доме-музее М.Ермоловой.
Образование
Факультет журналистики МГУ
Билингвальный педагог
Высшее педагогическое образование
Преподаватель английского языка
Опыт работы более 4 лет
«На мой взгляд, необходимо осознавать истинную ценность доверия детей, поскольку, как правило, это требует больших усилий и профессиональных навыков, и в первую очередь — ответственности за предоставляемое воспитание и образование.»
Тренер по Capoeira
«Капоэйра - это моя жизнь! Я начал заниматься ей в 6 лет и до сих пор открываю для себя новые грани этого искусства. Буду рад познакомить вас с одним из самых популярных бразильских видов спорта и с культурой Бразилии в целом! У меня за плечами огромнейший опыт преподавания как в Бразилии, откуда я родом, так и во многих других странах мира. В 2012 г я стал основателем школы капоэйра FAMILIA GINGA E RAÇA в Москве. На занятиях у меня особый подход к каждому, своя методика преподавания, но с особым трепетом я отношусь к своим маленьким ученикам, их достижения — моя большая гордость! Обожаю заряжать их своей энергией и видеть отдачу! На моих занятиях всегда царит теплая дружеская атмосфера!»
Высшее педагогическое образование.
Музыкальное образование в системе дополнительного образования.
Опыт работы 4 года.
«Педагог - это не только профессия, это призвание и талант, в основе которой лежит любовь к детям. Именно педагог закладывает фундамент будущей личности у этого маленького человечка. Воспитывать надо любя. Своей любовью мы зажигаем в сердцах детей огоньки добра и счастья.»
Высшее педагогическое образование.
Дошкольное воспитание. Логопедия.
Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет.АМПР
Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет.АМПР
«Работа с детьми - это нечто большее, чем просто работа. Дети заставляют нас, взрослых, быть такими, какие мы есть, становиться лучше, быть чуткими и внимательными. Мария Монтессори с уважением относилась к ребенку, она видела в нем личность, учила самостоятельности. В своей работе с детьми я придерживаюсь её системы.»
Образование: ВГСПУ (Волгоградский государственный социально-педагогический университет). Имею диплом бакалавра с отличием по профилю: «Дошкольное образование». «Английский язык».
Достижения:
— Окончила курсы повышения квалификации в Центре обучения педагогов английского языка Горбовской Ю.А по программе «Обучение детей английскому по методу SAY”
— Веду научно-исследовательскую деятельность, имею следующие дипломы:
— Диплом I степени в конкурсе научных докладов XIII Международного студенческого форума «Функциональная грамотность детей и молодежи»
— Победитель конкурса студенческих работ в номинации Организационно- методические условия физического воспитания детей дошкольного возраста в рамках Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста: теория, практика и перспективы»
— Диплом I степени в номинации «Научный доклад» XII международного студенческого форума «С чего начинается Родина»
— Имею публикации статей в журналах «СтРиж», «Ребёнок и общество».
«Я работаю в "Ловкой Выдре" потому что для меня важно работать в команде профессионалов и развиваться вместе с этой компанией!»
Образование:
1. Московский педагогический государственный университет, специальность «Педагог дополнительного образования (раннее творческое развитие)»
2. Колледж декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже, специальность инкрустатора
«Люблю проводить творческие занятия, используя традиционные и нетрадиционные техники, например, руками или ниткой, раскрывая потенциал детей. Дополнительная специальность инкрустатора помогает находить новые идеи даже для занятий с самыми маленькими. У детей до 3-х лет наиболее благоприятный период развития восприятия цвета. Хорошо развитое чувство цвета помогает ориентироваться в окружающим мире, полнее прочувствовать красоту, гармонию красок.»
Анна окончила художественный факультет Университета Российской Академии Образования, Московский Городской Педагогический Университет по специальности организатор методист дошкольного образования. Более 20 лет занимается с детьми развитием творческих способностей, учит основам изобразительных и конструктивных искусств.
Харун — мастер FIDE по шахматам. Официальный рейтинг FIDE 2324. Более 5 лет занимается с детьми дошкольного возраста.
Является Чемпионом Боснии и Герцеговины среди юниоров 2003 г., дважды вице- чемпионом Боснии и Герцеговины. Участник международных чемпионатов «Москва Опен», «Аэрофлот Опен», «FirstSaturday» (Будапешт).
Опыт работы с детьми более 6 лет. Окончил Кафедру игровых видов спорта в
Московской государственной академии физической культуры. Разрабатывает тренировочные методики по футболу для детей 3-7 лет, многократный участник международных тренерских конференций.
Образование:
2001-2005 Ставропольское краевое Училище искусств. Факультет: Хоровой и вокальной подготовки.
Специальность: хормейстер, педагог музыкальных дисциплин.
2005-2011 Московский музыкально-педагогический институт им. Ипполитова- Иванова.
Факультет: Дирижирование академическим хором.
Специальность: Хормейстер, педагог по фортепиано, педагог по вокалу, педагог музыкально-теоретических дисциплин.
2007-2008 Международный славянский институт. (Москва)
Факультет: Академическое пение.
2014-2018 Государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства. (Москва).
Факультет: Джазовое фортепиано.
Специальность: Артист. Артист оркестра. Педагог по классическому фортепиано. Педагог по джазовому фортепиано. Педагог музыкально-теоретических дисциплин.
Опыт работы:
2005-2011 — помощник главного хормейстера институт им. Ипполитова-Иванова.
2007- 2013- артистка Ансамбля ракетных войск стратегического назначения «Красная звезда». В составе Ансамбля гастролировала по миру с концертной программой: Мексика, Корея, Китай, США.
2013- по настоящее время работает с детьми.
Образование:
Московский Гуманитарный Университет М.А.Шолохова; Дефектологический факультет. Логопедия.
Сертификаты и курсы:
Учебный центр «Логопед-мастер»:
Повышение квалификации:
1. «Логопедический массаж»;
2. «Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей»
3. «Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ в свете требований ФГОС дошкольного и начального образования»
4. «Заикание у дошкольников и младших школьников. Методика работы»
5. Научно-методический центр общей и специальной педагогики: «Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки».
Профессиональные достижения:
— опыт логопедической практики в дошкольных и школьных учреждениях более 10 лет;
— работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи: алалия, дизартрия, заикание, задержка речевого развития и др.
— владение современными диагностическими и коррекционными методиками, логопедическим массажем.
«Самый главный принцип моей работы — это радость и успех ребенка, его уверенность в том, что у него все получится.»
Образование:
Саратовский областной педагогический колледж.
Дошкольное образование.
Опыт работы: более 5 лет
«Самый главный принцип-
Свобода выбора, которая позволяет в полной мере ребенку раскрыть заложенные в него способности. При этом речь не идет о полной свободе без контроля со стороны взрослых. Нужно создавать необходимые для всестороннего развития и дошкольного воспитания детей условия, позволяющие в безопасной обстановке максимально легко и просто получать знания и навыки»
Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Институт социально-гуманитарных технологий. Логопедия
Также проходила профессиональную переподготовку в
АНО «КрИДПО» По
программе «Дошкольная педагогика.Воспитание и развитие детей дошкольного возраста»
Стаж работы с дошкольниками — 6 лет. Работала и в частных, и в государственных детских садах.
Придерживается принципа гуманизма. Считает, что в работе воспитателя заботливое и уважительное отношение к детям должно сочетаться с высокой требовательностью, сохранением порядка в работе и поведении , с опорой на положительные качества воспитанников.
Профильное образование: психолог. БИЭПП( Санкт-Петербург)
Принцип работы:
1. Индивидуальный подход к ребенку.
2. Поддержка инициативы детей в любом виде деятельности (оказание помощи детям в организации игры), создание условий для самостоятельной или творческой деятельности по интересу ребёнка.
3. Психологический комфорт в группе как для детей, так и родителей.
4. Помощь в формировании познавательных интересов у ребёнка. Развитие его восприятия, мышления, памяти.
Опыт работы с дошкольниками: 8 лет.
Высшее профессиональное образование Московского городского педагогического университета.
Логопед.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагог по сценической деятельности.
Опыт работы более 3 лет.
«Полученные мною за многие годы обучения и практики, знания, умения, навыки по трём специальностям, которые дополняют друг друга, переданный мне опыт моих преподавателей, каждый день помогают мне и моим ученикам совершенствоваться».
Закончила МПГУ по специальности преподаватель английского языка, прошла курсы по британскому произношению.
Последние 7 лет ее жизнь связана с английским.
Яна — мама двоих детишек, которые свободно говорят на английском и русском языках.
Яна каждый день совершенствует свой язык.
Занятия , которые она проводит с нашими детьми насыщены эмоциями, они очень яркие и запоминающиеся.
Образование: РГУТиС, «Экономика и управление»;
ИППиП, «Психологическое консультирование и психодинамическая психотерапия».
Опыт работы в частных дошкольных учреждениях — 8 лет.
На постоянной основе участвую в профессиональных конференциях, супервизиях, интервизиях и курсах повышения квалификации по темам детской психологии и психоаналитической психотерапии.
Имею опыт волонтёра-психолога в детских больницах и реабилитационных центрах. «Целью своей работы в детском саду вижу в том, чтобы познакомить ребёнка с его внутренним миром, помочь ему лучше понимать себя, а также оказать поддержку на этом пути».
в 2000 году Закончила Владимирский государственный университет по специальности дошкольная психология и педагогика.. Стаж работы более 10 лет. Курсы повышения квалификации: 2017 «Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори. 2020 — «Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемассовой».
Главное в моей работе — это любовь к своему делу, любовь к детям. Ребенка важно любить именно таким, какой он есть. Всегда нужно верить в его возможности. Видеть и взращивать то доброе, что в нем заложено природой. Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними- истинное удовольствие! Видеть искреннюю радость в глазах и улыбках делей от общения со мной — счастье!
Большая Серпуховская улица, 62к2 (Вход со двора)
(вход со двора)информация на сайте не является публичной офертой
Большая Серпуховская улица, 62к2
(вход со двора)