Добро пожаловать в настоящий детский сад. Здесь мы создаём яркие личности! Раскрываем природный потенциал ребёнка, развиваем и поощряем его таланты.
В нашем детском саду мы научим его самостоятельности, трудолюбию, ответственности и практическому мышлению.
Перезвоните мне
Образование:
Владимирский государственный педагогический университет, учитель истории и английского языка 1997 г.
МАНХиГС. Менеджмент в образовании-2017
Опыт работы более 20 лет.
Повышение квалификации
«Использование шкал ECERS-3 для комплексной внутренней оценки качества в дошкольной образовательной организации». «Университет детства» 2021
«Работа с инструментом оценки качества дошкольного образования ECERS-3».
«Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори.» МГППУ 2017 »
Достижения
— Грант Москвы в сфере образования;
— Диплом Лауреата I степени в номинации VIII Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России»;
— Диплом II степени Всероссийского конкурса «Управление современной школы» 2010г.
— медаль «За сохранение исторической памяти»;
— медаль «За труды в Просвещении»
— проведение семинаров и вебинаров для учителей России (цикл вебинаров по направлению «Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждении).
«Моя профессиональная деятельность-важная часть моей жизни. Она не дает «стоять на месте». Дети – это источник позитива, новых знаний. Они интересные собеседники и внимательные слушатели. Их постоянные «Почему» помогают посмотреть на окружающий мир их глазами. Вся наша команда понимает, что детство самоценно, оно не повторится. Здорово, что наши родители и педагоги в этом солидарны. Здорово, что у меня есть уникальная возможность работать в команде единомышленников.»
«Работа в детском саду обогащает меня лично, потому что постоянные детские «почему» заставляют находить на них ответы. Дети мотивирует меня быть лучше. Я восхищаюсь их открытостью и жизнелюбием, энергией и стремлением найти на все ответы. Как педагог группы, я много общаюсь с родителями. Мне важно знать, что рассказывают дети дома про детский сад, какое у них настроение вечером. Эта информация позволяет мне помочь детям чувствовать себя психологически комфортно в детском саду. Надеюсь, что и мои наблюдения, также важны для родителей. Я учу детей быть честными, творческими, учу выражать свои эмоции.»
ESL педагог (English as a second language for kids)
«Я вырос в мультиязычной семье. Одна из моих бабушек русская, другая француженка. Я закончил билингвальную частную Монтессори школу. Получив степень бакалавра, я поступил в магистратуру факультета Иностранных языков и межкультурной коммуникации Высшей школы экономики. Знакомство с Россией и русской культурой я совмещал с работой в мультиязычных летних лагерях, где преподавал английский и французский языки. Главная цель моей работы- привить детям любовь к изучению иностранных языков. А это не возможно сделать через скучные классические уроки. Открытость к новому, независимость суждений – вот то, чему я учусь у детей. Их смех, заинтересованность в занятиях – это настоящая награда для меня.»
Образование
высшее филологическое, специальность «Учитель русского языка и литературы» (МГПУ); дополнительное образование: «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии» (АМПР), «Автодидактика русского языка по системе М. Монтессори» (РМИ), «Менеджмент в образовании» (АНО ДПО «Институт новых технологий в управлении».
Достижения
участник проекта, реализуемого Wonder, «Исследование и развитие читательской грамотности детей школьного и начального школьного возраста» (МИМП) в рамках президентского гранта «Писать и читать – легко, как говорить и слушать» 2020-2021.
«Я в команде Wonder, потому что уважаю детство и следую гуманистическим принципам воспитания М. Монтессори, Я. Корчака.»
Марина является преподавателем актерского мастерства в театральной школе «Талантино», магистрантом «Московского Государственного психолого-педагогического Университета». Получила дополнительное образование по специальности «Дошкольная педагогика и психология», «Методическое обеспечение дошкольного образования», «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуально-коррекционной работы». Много лет была режиссером-постановщиком Рождественских представлений в доме-музее М.Ермоловой.
Образование
Факультет журналистики МГУ
Педагог-психолог первой квалификационной категории
Опыт работы с детьми 6 лет
Образование
Высшее педагогическое образование.
(МГПУ — педагог начальных классов)
Магистр в области психологии.
(МосГу — психологическое консультирование)
Повышение квалификации:
2017 ГБОУ школа 480
Технология сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ
2016 Детская психотерапия
Центр психологии и тренинга, Психология
Достижения
— Преподавателем детского программирования в международной школе.
— Проведение вебинаров для родителей
— Спикер на фестивалях «Гик пикник» и «Добрые люди»
«Я работаю в команде Wonder, потому что я люблю работать с детьми и тут могу раскрывать свой потенциал. Дети отрытые, искренние и эмоциональные! Я могу быть такой же, помня про свою взрослую часть.»
Студентка Московского государственного лингвистического университета.
«Главным достижением в своей работе считаю призвание. Это значит уметь снова проживать детство с каждым ребёнком, удивляться и видеть мир его глазами.»
Билингвальный педагог
Высшее педагогическое образование
Преподаватель английского языка
Опыт работы более 4 лет
«На мой взгляд, необходимо осознавать истинную ценность доверия детей, поскольку, как правило, это требует больших усилий и профессиональных навыков, и в первую очередь — ответственности за предоставляемое воспитание и образование.»
Образование:
Воронежский Государственный Университет, специальность Лингвистика.
Сертификаты и курсы дополнительного образования:
1) Академия LEGO education «Организация проектно-исследовательской деятельности с использованием образовательных решений LEGO education в дополнительном образовании»
2) «Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасовой».
Тренер по Capoeira
«Капоэйра - это моя жизнь! Я начал заниматься ей в 6 лет и до сих пор открываю для себя новые грани этого искусства. Буду рад познакомить вас с одним из самых популярных бразильских видов спорта и с культурой Бразилии в целом! У меня за плечами огромнейший опыт преподавания как в Бразилии, откуда я родом, так и во многих других странах мира. В 2012 г я стал основателем школы капоэйра FAMILIA GINGA E RAÇA в Москве. На занятиях у меня особый подход к каждому, своя методика преподавания, но с особым трепетом я отношусь к своим маленьким ученикам, их достижения — моя большая гордость! Обожаю заряжать их своей энергией и видеть отдачу! На моих занятиях всегда царит теплая дружеская атмосфера!»
Высшее педагогическое образование.
Музыкальное образование в системе дополнительного образования.
Опыт работы 4 года.
«Педагог - это не только профессия, это призвание и талант, в основе которой лежит любовь к детям. Именно педагог закладывает фундамент будущей личности у этого маленького человечка. Воспитывать надо любя. Своей любовью мы зажигаем в сердцах детей огоньки добра и счастья.»
Высшее педагогическое образование.
Дошкольное воспитание. Логопедия.
Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет.АМПР
Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет.АМПР
«Работа с детьми - это нечто большее, чем просто работа. Дети заставляют нас, взрослых, быть такими, какие мы есть, становиться лучше, быть чуткими и внимательными. Мария Монтессори с уважением относилась к ребенку, она видела в нем личность, учила самостоятельности. В своей работе с детьми я придерживаюсь её системы.»
Высшее образование.
Психолого-педагогическое . Монтессори-педагог о-6 Опыт работы более 3 лет.
«Педагог для детей - это проводник в мир знаний, мир фантазий, мир активной деятельности. Поэтому я применяю индивидуальный подход для формирования целостной личности ребёнка.»
Высшее педагогическое образование.
Дошкольное образование.
Опыт работы более 6 лет.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка. Наслаждаясь общением с маленьким чудом, мы бережём его и колдуем над ним.Совершенствуемся сами, идём рядом с ним, дав ему свою крепкую руку.»
Образование: ВГСПУ (Волгоградский государственный социально-педагогический университет). Имею диплом бакалавра с отличием по профилю: «Дошкольное образование». «Английский язык».
Достижения:
— Окончила курсы повышения квалификации в Центре обучения педагогов английского языка Горбовской Ю.А по программе «Обучение детей английскому по методу SAY”
— Веду научно-исследовательскую деятельность, имею следующие дипломы:
— Диплом I степени в конкурсе научных докладов XIII Международного студенческого форума «Функциональная грамотность детей и молодежи»
— Победитель конкурса студенческих работ в номинации Организационно- методические условия физического воспитания детей дошкольного возраста в рамках Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста: теория, практика и перспективы»
— Диплом I степени в номинации «Научный доклад» XII международного студенческого форума «С чего начинается Родина»
— Имею публикации статей в журналах «СтРиж», «Ребёнок и общество».
«Я работаю в Wonder потому что для меня важно работать в команде профессионалов и развиваться вместе с этой компанией!»
Фигуренко Полина-педагог по бальным танцам, действующий танцор, чемпионка России и Москвы, финалистка международных турниров:
«Вся моя жизнь связана с бальными танцами. Когда мои ученицы делают первые па, я вспоминаю себя в их возрасте. Не все получалось сразу, но регулярные тренировки, поддержка родителей и педагога помогли добиться высоких результатов. Этому я учу и своих воспитанников. Занятия танцами совершенствуют двигательные навыки детей, развивают мышечное чувство, пространственная ориентация и координация движений. Бальные танцы — это не только физическое , интеллектуальное развитие . Это праздник! Каждый раз, когда мальчики и девочки выходят на паркет, они оказываются среди красоты танцевального зала, изысканных костюмов , необычных причёсок , музыки , которая не оставляет равнодушной зрителей.»
Образование:
1. Московский педагогический государственный университет, специальность «Педагог дополнительного образования (раннее творческое развитие)»
2. Колледж декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже, специальность инкрустатора
«Люблю проводить творческие занятия, используя традиционные и нетрадиционные техники, например, руками или ниткой, раскрывая потенциал детей. Дополнительная специальность инкрустатора помогает находить новые идеи даже для занятий с самыми маленькими. У детей до 3-х лет наиболее благоприятный период развития восприятия цвета. Хорошо развитое чувство цвета помогает ориентироваться в окружающим мире, полнее прочувствовать красоту, гармонию красок.»
Анна окончила художественный факультет Университета Российской Академии Образования, Московский Городской Педагогический Университет по специальности организатор методист дошкольного образования. Более 20 лет занимается с детьми развитием творческих способностей, учит основам изобразительных и конструктивных искусств.
Харун — мастер FIDE по шахматам. Официальный рейтинг FIDE 2324. Более 5 лет занимается с детьми дошкольного возраста.
Является Чемпионом Боснии и Герцеговины среди юниоров 2003 г., дважды вице- чемпионом Боснии и Герцеговины. Участник международных чемпионатов «Москва Опен», «Аэрофлот Опен», «FirstSaturday» (Будапешт).
Опыт работы с детьми более 6 лет. Окончил Кафедру игровых видов спорта в
Московской государственной академии физической культуры. Разрабатывает тренировочные методики по футболу для детей 3-7 лет, многократный участник международных тренерских конференций.
Чему именно будет учиться ребёнок?
Как мы укрепляем здоровье детей?
Как вы сможете контролировать нашу работу?
В какой будет заниматься ваш ребёнок?
Посмотрите фото и приходите к нам в гости!
Мы развиваемся и растём каждый день!