• Понедельник - Пятница с 8-00 до 19-00
    суббота- воскресенье : дополнительные занятия

Жизнь нашего сада

Наш концепт любого мероприятия в детском саду состоит в том, что у каждого действия должен быть смысл, объединяющая общая идея, чёткая цель и дальнейшее развитие.

 

Еженедельная тематика занятий

Каждая неделя  посвящена раскрытию определённой темы. Все занятия по музыке, рисованию, танцам, изучению окружающего мира, математике и т.д,  связаны с выбранной темой.

Каждую пятницу проходит итоговое представление.

Дети из разных возрастных групп  соединяют все свои поделки, рисунки, танцевальные постановки, театральные номера в единое целое и рассказывают о теме недели в театральной форме

Цель тематических недель:

—  выстраивать логические цепочки;
— понимать взаимосвязь разрозненных процессов

Цель итогового театрального представления:

— развить навык самопрезентации;

— сохранить естественность и непосредственность ребенка при выступлении перед публикой

— повысить грамотность речи.

 

Финансовая грамотность

На территории нашего сада действет своя финанстовая система с банком и своей собственной валютой: «Ловкачи».  Дети зарабатывают их и тратят на маленькие радости.

Это развивает:
— соревновательность;
— учит постановке и достижению целей;
— знакомит с денежной основой отношений в жизни;
— закладывает фундамент логического понимания финансовой грамотности.

 

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание – часть нашего воспитательного процесса. Мы проводим знакомство с разными навыками и профессиями: ребёнок пробует себя во множестве ролей и сам находит нужное направление для своего будущего.
Результатом станет самостоятельный ребёнок, хорошо знакомый с бытовыми мелочами и уже подготовленный к осознанию своего будущего.

 

Собственная медиакультура

В нашем саду собственное медиапространство: дети сами становятся дикторами на нашем местном радиоузле, создателями новостей, корреспондентами с мест событий:
— дети получают навык работы в команде;
— постигают атмосферу творческого созидания;
— учатся прислушиваться к другим мнениям и формировать своё собственное.

 

Мультиязыковая среда

У нас мультиязыковая среда: преподаватели английского и китайского языка находятся с детьми в течение всего дня.
Поэтому другие языки становятся естественной средой для ребёнка, он перестаёт делить их на свой и чужой. Иностранные языки перестают быть иностранными! И дети свободно начинают на них говорить.